Optifuel Lab 2: Renault Trucks — Первопроходец в сфере снижения топлива

В продолжение статьи «Грузовик будущего» презентуем Вам новый экспериментальный автомобиль Optifuel Lab 2, созданный на базе модели Renault Truks T и представляющий собой дальнейшее развитие автомобиля Optifuel Lab 1, представленного в 2009 году.

1410959126_optifuel_lab_2_renault_trucks

Проект разрабатывался при поддержке восьми партнерских организаций: Plastic Omnium, Michelin, Sunpower, Renault, IFP Energies Nouvelles, CEP-Armines, CETHIL-INSA и LMFA-Ecole Centrale. А также: Французского агенства по защите окружающей среды и энергоресурсов (ADEMA).

Capture

Optifuel Lab 2 — автомобиль в котором воедино сведены различные технологии, которые призваны снизить расход топлива и подготовить базу для серийного производства будущих моделей.

12468_2_Copy of optifuel_lab_2_renault_trucks_1
Ниже мы перечислим основные технологии, появившиеся благодаря «мобильной лаборатории на колесах».

1. Оптимизация управления источниками энергии. Суть идеи заключается в том, чтобы брать от двигателя внутреннего сгорания как можно меньше энергии. Для этого были установлены электрические: компрессор системы кондиционирования, насос охлаждающий жидкости, топливный нанос и насос гидроусилителя рулевого управления. Затем было увеличено количество источников питания для этого оборудования: солнечные панели и система рекуперации тепловой энергии отработавших газов.

2. Два источника электроэнергии. Автомобиль Optifuel Lab 2 оснащен солнечными панелями. Они отличаются малой массой (40 м²) и 30% вырабатываемой энергии.

PQqyjquZsSEAKS_olyPzTg

3. Модернизация аэродинамики («Эффект капли воды»). Для лучшей изоляции кабины, подвижный дефлектор на крыше раскладывается, когда автомобиль стоит и складывается при движении 50 км/ч. Эффект капли воды поддерживает изогнутая форма крыши, 70-сантиметровыми боковыми дефлекторами в задней части и боковыми накладками вдоль прицепа. Заместо зеркал заднего и переднего вида установлены камеры, уменьшающие площадь турбулентных зон и обеспечивающих плавный поток воздуха.

KYA8Os_AIvM

4eI-ZeTglBc

optifuel_lab_2_renault_trucks_19

4. Ограничение сопротивления качению. Осуществлено с помощью уникальной системы. Когда автомобиль работает в тяжелых условиях система увеличивает количество масла в ведущем мосту. Если движение осуществляется с постоянной скоростью — количество масла уменьшается. Optifuel Lab 2 также укомплектован специально разработанными компанией Michelin шинами, нацеленными на низкое сопротивление качению.

VZVtdwW2xjE

5. Совершенствование экономичного стиля вождения. Ограничитель GPS рассчитывает оптимальную скорость в зависимости от местоположения и профиля дороги. Расчеты проводятся в режиме реального времени и на опережение ситуации. Также педаль акселератора адаптируется к конкретной ситуации движения.optifuel_lab_2_renault_trucks_20

Добавить комментарий