Мысли о торможении на фуре

Статья. … не просто о торможении, а о резком торможении, когда у вас за тягачом очень тяжелый и плохо закрепленный груз.

Однажды где-то в интернете я прочитал, что в некоторых ситуациях лучше завалить фуру на бок в кювет, чем резко затормозить! Вы спросите, что это за бред? Но бред это только на первый взгляд.

Представим ситуацию. Вы везете на полуприцепе тяжеленную трубу для канализации или большие бетонные блоки. Перед вами со «второстепенки» резко вылетает например другой грузовик. Дорога узкая, встречка занята.

Варианта два: резко вжать педаль тормоза в пол или слететь с дороги в правую обочину с риском перевернуться. 

Один опытный дальнобойщик написал, что он бы при таком раскладе увел бы трак с дороги. Потому что если груз тяжелый и плохо закрепленный, то при резком торможении груз может сорваться с креплений на полуприцепе и пробить кабину. Естественно, что водитель в такой ситуации 99% погибнет (смотрите фото выше). Вот поэтому лучше слететь с дороги, груз пострадает, фура пострадает, но вы останетесь живы!

Вот ещё одно фото, когда груз резко переместился по полуприцепу и пробил кабину.

Конечно всегда надо действовать по обстоятельствам на дороге, сидя перед компьютерами все крутые дальнобойщики. Но мы надеемся, что данный материал оказался полезен для вас.

Если у вас есть, что сказать по теме статьи, то милости просим в комментарии.

 

  • Tweet

Комментарии: